1. Юридическая консультация
  3. Образцы договоров
  4. Договор поставки
  5. Договор поручительства к договору поставки товара

Договор поручительства к договору поставки товара

1. Скачайте Договор поручительства к договору поставки товара и заполните самостоятельно
  2. Или вы можете запросить помощь у наших юристов по кнопке снизу
Юридическая консультация по заявлениям

ДОГОВОР ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

к договору поставки товара

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поставщик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Поручитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Поручитель обязуется отвечать перед Поставщиком за исполнение ________________________ (далее – «Покупатель») всех своих обязательств по договору поставки №________ от «___» _____________ 2018 г., заключенному между Поставщиком и Покупателем (далее – «договор поставки»).

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Поручитель обязуется нести солидарную ответственность с Покупателем перед Поставщиком за исполнение обязательств Покупателя по договору поставки, указанному в п.1.1 настоящего договора, включая возврат суммы основного долга или его части и уплату штрафных санкций, предусмотренных договором поставки, в случае неисполнения Покупателем своих обязательств по договору поставки.

2.2. Основаниями ответственности Поручителя, в частности, являются:

l неоплата в срок, установленный договором поставки, принятого от Поставщика товара;

l неоплата штрафных санкций за просрочку оплаты товара, предусмотренных договором поставки.

2.3. Поставщик обязуется немедленно извещать Поручителя обо всех допущенных Покупателем нарушениях договора поставки, в том числе о просрочке оплаты товара, и о любых других нарушениях, а также обо всех других обстоятельствах, влияющих на исполнение Покупателем своих обязательств перед Поставщиком.

2.4. В случае просрочки исполнения Покупателем обязательств перед Поставщиком Поставщик вправе по своему выбору потребовать исполнения обязательств у Покупателя или Поручителя либо осуществить в установленном законом порядке принудительное взыскание долга с Поручителя или Покупателя.

2.5. В случае если Поручитель оплатит все задолженности Покупателя перед Поставщиком по договору поставки, к нему переходят права Поставщика в объеме фактически удовлетворенных требований.

2.6. В течение трех дней после исполнения Поручителем обязательств Покупателя Поставщик обязан вручить Поручителю документы, удостоверяющие требования Поставщика к Покупателю, и передать права, обеспечивающие эти требования.

1. СРОКИ ПОРУЧИТЕЛЬСТВА

3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует вплоть до «___» _____________ 2018 г. В случае если к указанному моменту у сторон остались неисполненные обязательства, вытекающие из настоящего договора, срок действия договора продлевается до полного выполнения сторонами своих обязательств.

3.2. Поручительство прекращается:

l в случае, если после подписания настоящего договора обязательства Покупателя по договору поставки изменились (дополнительными соглашениями к договору) и указанные изменения влекут увеличение ответственности или иные неблагоприятные последствия для Поручителя без его письменного согласия;

l в случае, если Поставщик отказался принять надлежащее исполнение по договору, предложенное Покупателем или Поручителем;

l в случае надлежащего исполнения Покупателем обязательств по договору поставки;

l в случае перевода долга по договору поставки с Покупателя на другое лицо, если Поручитель не дал Поставщику согласия отвечать за нового должника;

l в случае принятия Поставщиком отступного;

l в иных предусмотренных законом случаях.

3.3. Плата за предоставление поручительства настоящим договором не предусматривается.

1. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ И ПРЕТЕНЗИЙ

4.1. Споры и претензии, вытекающие из настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров.

4.2. В случае недостижения согласия путем переговоров споры и разногласия подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Настоящий договор поручительства действует в течение всего срока действия договора поставки, указанного в п.3.1 настоящего договора, в том числе и на срок его пролонгации.

5.2. Настоящий договор составлен в трех экземплярах – по одному для каждой из сторон и один экземпляр для Покупателя.

5.3. Поставщик обязан предоставить заверенную копию договора поставки Поручителю.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Поставщик