Завещание с завещательным отказом в присутствии свидетелей

• Наши юристы помогут в составлении заявлений и договоров
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:
  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 499 577 04 24
  • Горячая линия по РФ: 8 800 511 38 27

ЗАВЕЩАНИЕ

с завещательным отказом в присутствии свидетелей

Я, ________________________ ________ года рождения, паспорт серии ________, №________, выдан ________________________, код подразделения: ________, проживающий по адресу ________________________________________________, находясь на излечении ________________________, настоящим завещанием делаю следующие распоряжения:

1. Я завещаю все имущество, которое будет принадлежать мне на праве собственности на день моей смерти, следующему лицу: ________________________.
  2. С момента принятия наследства к наследнику переходят все правомочия, предоставленные законом собственнику имущества.
  3. Я возлагаю на наследника по настоящему завещанию – ________________________ исполнение обязанности, указанной в п.4 настоящего завещания, за счет наследуемого имущества в пользу следующих лиц: ________________________________________________.
  4. Наследник обязан исполнить в пользу отказополучателей, указанных в п.3 настоящего завещания, следующую обязанность: ________________________________________________.
  5. Содержание ст. ст. 1137, 1149 Гражданского кодекса РФ мне разъяснено.
  6. При составлении и удостоверении настоящего завещания по просьбе завещателя присутствует свидетель: – ________________________.
  7. ________________________ нотариусом разъяснено, что в соответствии со ст. 1123 Гражданского кодекса Российской Федерации он(она) не вправе до открытия наследства разглашать сведения, касающиеся содержания завещания и его совершения. В случае нарушения тайны завещания завещатель вправе потребовать компенсации морального вреда, а также воспользоваться другими способами защиты гражданских прав, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации.
  8. Настоящее завещание составлено в двух экземплярах, каждый из которых собственноручно подписан завещателем. Один экземпляр завещания хранится в делах нотариуса ________________________, а другой экземпляр выдается завещателю ________________________.

________________________ / ________________________

«___» _____________ 2018 г.

________________________ / ________________________

«___» _____________ 2018 г.