Договор на проведение банкета

• Наши юристы помогут в составлении заявлений и договоров
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:
  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 499 577 04 24
  • Горячая линия по РФ: 8 800 511 38 27

ДОГОВОР

на проведение банкета

Гр. ________________________________________________, паспорт: серия ________, № ________, выданный ________________________, проживающий по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель, на возмездной основе, принимает на себя обязанность по организации и проведению банкета в ресторане «________________________», расположенном по адресу: ________________________________________________.

1.1.1. Помещение ресторана: ________________________________________________.

1.1.2. Дата проведения банкета: «___» _____________ 2018 года.

1.1.3. Время проведения банкета: с ________ часов ________ минут до ________ часов ________ минут. В рамках режима работы ресторана с 12-00 до 24-00 или по договоренности с Заказчиком с дополнительной оплатой ________ рублей за каждый час, сверх установленного времени.

1.1.4. Количественный состав: ________ человек. В случае изменения количества гостей, Исполнитель должен быть поставлен в известность не позднее ________ календарных дней до проведения мероприятия с последующим изменением условий настоящего договора.

1.2. В обязанности Исполнителя по организации и проведению банкета, на основании настоящего Договора, входит: предоставление помещения, столов, стульев, инвентаря и оборудования ресторана «________________________», закупка продуктов, алкогольной и безалкогольной продукции и приготовление блюд указанных в меню-заказе (Приложение №2), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора, сервировка столов, обслуживание официантом.

1.3. Аренда зала световое оборудование, звуковое оборудование, видео. Аренда зала ресторана ________ рублей. Аренда зала Торжеств ________ рублей.

1.4. Дополнительные условия проведения банкета ________________________________________________.

1. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость организации и проведения банкета в соответствии с п.1.1 настоящего Договора, составляет ________ рублей.

2.2. При подписании настоящего Договора Заказчик вносит в кассу Исполнителя задаток в размере ________ рублей в обеспечение исполнения настоящего договора и резервирования оговоренной даты. Сумма задатка входит в цену настоящего договора. В случае отказа от исполнения настоящего Договора со стороны Заказчика сумма задатка не возвращается в соответствии со ст.381 ГК РФ.

2.3. За ________ дней, до даты проведения банкета Заказчик вносит платеж в размере ________ рублей и окончательно утверждает меню-заказ.

2.4. Остаток суммы в размере ________ рублей выплачивается в день, предшествующий дню проведения мероприятия.

2.5. Денежные средства вносятся Заказчиком в кассу Исполнителя, либо путем перечисления соответствующих сумм на расчетный счет Исполнителя указанный в п.7 настоящего Договора. При этом надлежащим исполнением обязанности Заказчика по внесению соответствующих сумм, является день зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

2.6. В случае изменения цен на продукты, Исполнитель по уведомлению и согласованию с Заказчиком, может изменить стоимость блюд, или выход блюд, или их количество.

1. УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ БАНКЕТА

3.1 Заказчик имеет право отказаться от всего заказа не менее чем за ________ дней до даты проведения мероприятия.

3.2. Если Заказчик отказывается от проведения банкета на условиях настоящего договора, то с Заказчика удерживается неустойка в размере:

l ________% стоимости банкета, если отказ происходит в срок менее ________ дней до даты проведения банкета.

l ________% стоимости банкета, если отказ происходит за ________ день до даты проведения банкета.

3.3. Если Исполнитель отказывает в проведении банкета на условиях настоящего договора, то он уплачивает неустойку в размере: ________ рублей.

1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик обязан обеспечить внесение денежных средств на условиях и в сроки, предусмотренные настоящим Договором.

4.2. Заказчик несет ответственность за сохранность имущества Исполнителя. В случае нанесения ущерба оплачивает его стоимость по ценам, действующим у Исполнителя.

4.3. Заказчик обязан обеспечить дисциплинированное проведение банкета и организовать своевременный уход гостей, по окончанию проведения мероприятия в соответствии с условиями настоящего Договора.

4.4. Заказчик не в праве без заблаговременного согласования с Исполнителем приглашать для работы или предоставления услуг другие организации или частных лиц.

4.5. Заказчик несет ответственность за действия привлеченных по согласованию с Исполнителем третьих лиц и обязан обеспечить сохранность материальных средств и привести по окончании мероприятия помещения ресторана, силами привлеченных для организации мероприятия третьих лиц (флористы дизайнеры, аниматоры, ведущие, музыканты, различные оформители и т.д.) в надлежащий вид. В случае не исполнения данных обязательств Заказчик выплачивает Исполнителю штраф в размере ________% рублей в день проведения банкета.

4.6. По обоюдному согласию Сторон, Сторона имеет возможность вносить изменения и дополнения в меню-заказ в срок не позднее, чем за ________ дней до даты проведения банкета, путем заключения соответствующего дополнительного соглашения.

4.7. Исполнитель обязан организовать и провести банкет на условиях и в срок, предусмотренные настоящим Договором.

4.8. Исполнитель обязан соблюдать правовые нормы о качестве предоставления услуг.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает (форс-мажор). Сторона, которая не может исполнить своего обязательства, должна известить другую сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по Договору в ________________________ срок с момента возникновения этих обстоятельств. Дальнейшая судьба настоящего Договора в таких случаях должна быть определена соглашением сторон. При не достижении согласия стороны вправе обратиться в суд для решения этого вопроса.

1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Настоящий Договор, может быть, расторгнут досрочно:

l по письменному соглашению сторон;

l в одностороннем порядке при отказе одной из сторон от настоящего Договора в случаях, когда возможность такого отказа предусмотрена настоящим Договором;

l в иных случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.

6.2. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

6.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах по одному для каждой Стороны.

6.4. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, используются нормы действующего законодательства.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик

Регистрация:

Паспорт серия:

Номер:

Выдан:

Кем:

Телефон:

Исполнитель

1. ПОДПИСИ СТОРОН

Заказчик _______________

Исполнитель _______________

Помощь юриста доступна не только гражданам, но и юридическим лицам. Эксперты в области права принимают огромное количество заявок от населения.

Какие проблемы решаются на бесплатной консультации юристов:

Сегодня нет проблем, которые невозможно решить вместе с юристом. Главное подробно описать сложившуюся ситуацию и указать на важные детали.