Договор купли-продажи ковровых изделий

• Наши юристы помогут в составлении заявлений и договоров
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:
  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 499 577 04 24
  • Горячая линия по РФ: 8 800 511 38 27

ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ

ковровых изделии и ковровых покрытии

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Продавец», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Покупатель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Продавец обязуется в период действия Договора поставлять Покупателю ковровые изделия и ковровые покрытия (в дальнейшем «Товар»), а Покупатель обязуется принимать и оплачивать Товар в порядке и сроки, установленные настоящим Договором.

1.2. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями по заказам Покупателя.

1. КАЧЕСТВО ТОВАРА

2.1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать нормам и стандартам, действующим на территории РФ.

2.2. Порядок и сроки приемки Товара по качеству и количеству определяются в соответствии с Инструкциями Госарбитража СССР от 15.06.65 №П-6 и от 25.04.66 №П-7.

1. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Поставка Товара осуществляется в течение срока действия Договора отдельными партиями в ассортименте, количестве и в сроки, оговоренные в заявках покупателя. При наличии партии Товара на складе Продавец обязан поставить партию Товара не позднее ________ дней с момента согласования этой партии.

3.2. В случае отсутствия товара на складе Продавца Стороны согласовывают ориентировочную дату поставки партии Товара.

3.3. Товар должен иметь надлежащую тару и упаковку, позволяющую сохранить все его качества во время транспортировки и хранения.

3.4. Покупатель обязан в момент приемки Товара определить соответствие Товара условиям договора о количестве, ассортименте, комплектности, таре и упаковке. В случае отсутствия претензий Покупателя приемка Товара фиксируется двусторонним подписанием накладных документов.

3.5. В случае обнаружения дефектов (недостачи) Товара в процессе приемки полномочные представители сторон составляют соответствующий акт. На основании акта Продавец либо проводит замену бракованного Товара (допоставку), либо по согласованию с Покупателем уменьшает стоимость Товара.

3.6. В случае обнаружения скрытых дефектов, выявленных после продажи Товара, Продавец обязуется произвести замену изделия.

1. ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Общая цена Договора складывается из суммированной стоимости всех партий товара, переданных в период действия Договора.

4.2. Стоимость товаров устанавливается в российских рублях.

4.3. Покупателю предоставляется отсрочка оплаты Товара ________ календарных дней.

4.4. Оплата товаров производится в безналичном порядке на расчетный счет Продавца. Датой оплаты Товара считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца.

4.5. Покупатель обязан оплачивать товар до истечения сроков действия отсрочек, указанных в п.4.3, если иное не установлено настоящим Договором.

4.6. Покупатель вправе полностью или частично оплачивать товар ранее установленных сроков с последующей возможностью поставки товара в кредит, в соответствии с п.4.3 настоящего Договора.

1. ПЕРЕХОД РИСКОВ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ТОВАР

5.1. Право собственности на Товар и риски, включая риск случайной гибели, порчи или утраты Товара, переходят к Покупателю с момента передачи Товара Продавцом ему или его представителю, а в случае доставки транспортом третьих лиц с момента передачи Товара первому перевозчику.

5.2. Моментом передачи считается момент подписания Покупателем или первым перевозчиком документа о приемке Товара.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. При нарушении сроков оплаты Продавец имеет право потребовать у Покупателя уплаты пени в размере ________% от суммы задержанного платежа за каждый день просрочки путем направления Покупателю претензионного письма. Если в течении ________ рабочих дней Покупатель не признает и не перечислит предъявленные ему штрафные санкции, то Продавец имеет право обратиться в Арбитражный суд.

6.2. Сумма причитающихся штрафных санкций определяется на основании документа Покупателя, свидетельствующего о признании им штрафных санкций, или на основании вступившего в силу судебного решения.

6.3. Право на получение штрафных санкций у Продавца, так же как и обязанность их уплатить возникает с момента признания штрафных санкций Покупателем или с момента вступления в силу судебного решения о взыскании санкций.

6.4. Продавец имеет право в одностороннем порядке не применять п.6.1 настоящего Договора по одной, нескольким или всем поставленным партиям Товара в рамках настоящего Договора.

1. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до «___» _____________ 2018 г., а в части оплаты – до полного завершения взаиморасчетов.

7.2. В случае, если до окончания срока действия Договора ни одна из сторон не направит другой стороне уведомление о расторжении Договора, то Договор считается продленным на следующий календарный год.

7.3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

7.4. Если какая-либо сторона сочтет, что ввиду несоблюдения договорных обязательств или ненадлежащего их исполнения другой стороной, возникают препятствия к дальнейшему исполнению Договора, то она обязана отправить письменное уведомление другой стороне, в котором указываются причины, побуждающие к расторжению Договора.

7.5. В случае расторжения Договора стороны обязаны в полном объеме выполнить обязательства, возникшие до дня расторжения Договора.

1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны только в том случае, если они согласованы письменно посредством подписания обоюдного документа (обменом документами по факсимильной связи при наличии подписей и печатей сторон).

8.2. Все споры, возникающие в процессе исполнения Договора, стороны будут стремиться урегулировать путем переговоров. При не достижении согласия спор передается на рассмотрение Арбитражного суда в установленном порядке.

8.3. Каждая из сторон заявляет и подтверждает, что на момент подписания настоящего Договора она имеет все необходимые полномочия, разрешения, согласования, лицензии для подписания Договора и исполнения своих обязательств по нему. При изменении каких-либо обстоятельств, поименованных в настоящем пункте, каждая сторона обязуется немедленно известить об этом партнера.

8.4. Стороны обязаны извещать друг друга об изменении любых своих реквизитов не позднее следующего дня с даты их изменений.

8.5. В случае невозможного выполнения настоящего Договора, либо отдельных его положений по независящим от сторон обстоятельствам (форс-мажор) санкции по настоящему Договору не применяются и возмещение убытков не производится.

8.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Продавец

Покупатель

1. ПОДПИСИ СТОРОН

Продавец _______________

Покупатель _______________

Помощь юриста доступна не только гражданам, но и юридическим лицам. Эксперты в области права принимают огромное количество заявок от населения.

Какие проблемы решаются на бесплатной консультации юристов:

Сегодня нет проблем, которые невозможно решить вместе с юристом. Главное подробно описать сложившуюся ситуацию и указать на важные детали.