Договор аренды помещения под офис

• Наши юристы помогут в составлении заявлений и договоров
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:
  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 499 577 04 24
  • Горячая линия по РФ: 8 800 511 38 27

ДОГОВОР АРЕНДЫ

помещения под офис

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Арендодатель сдает Арендатору помещение под офис ________________________. Помещение оборудовано: ________________________. Вместе с помещением в арендное пользование предлагается следующее: ________________________________________________.

1.2. Если Арендодатель не менее, чем за ________ дней до окончания срока аренды письменно не подтвердила его продление, арендный договор прекращает свое действие.

1. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Арендатор принимает на себя следующие обязательства:

l в течение пяти дней, после подписания настоящего договора, произвести выплату арендной платы Фирме согласно условиям настоящего договора;

l не передавать право на аренду другим организациям без письменного разрешения Арендодателя;

l строго соблюдать условия настоящего договора.

2.2. Арендодатель принимает на себя следующие обязательства:

l в период действия настоящего договора не принимать участия в деятельности Арендатора;

l строго соблюдать условия настоящего договора.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Арендатор несет материальную ответственность за невыполнение им условий настоящего договора и, в случае их нарушения, обязан возместить Арендодателю все убытки, возникшие по своей вине.

3.2. В случае, если Арендатор нарушил условие настоящего договора, предусмотренное п. 3, Арендодатель в одностороннем порядке имеет право немедленно расторгнуть договор, при этом Арендатор возмещает Арендодателю нанесенный ей моральный ущерб в размере ________________________ рублей.

3.3. Арендодатель не несет ответственности за невыполнение Арендатором своих обязательств.

3.4. Арендатор, в случае задержки им арендной платы Арендодателю, выплачивает пеню в размере ________% за каждый день просрочки суммы просроченного платежа.

3.5. Стороны несут материальную ответственность за недостоверность информации, переданной другой стороне, и обязаны возместить убытки, если использование недостоверной информации повлекли за собой таковые.

3.6. Стороны не несут ответственности по своим обязательствам, если в период действия настоящего договора произошли изменения в действующем законодательстве, делающие невозможным их выполнение.

1. УСЛОВИЯ РАСЧЕТА

4.1. Арендатор обязуется за приобретенное в аренду право постоянного посетителя на указанный выше срок уплатить Арендодателю ________________________ рублей.

4.2. Порядок оплаты: ________________________________________________.

1. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

5.1. Стороны договорились принимать все меры к разрешению разногласий между ними двусторонними переговорами.

5.2. В случае если стороны не достигли взаимного согласия, споры рассматриваются в соответствии с действующим законодательством и могут передаваться в арбитражный или третейский суд.

1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Срок действия договора устанавливается с даты подписания до «___» _____________ 2018 г. окончания срока аренды.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Арендодатель

Арендатор

1. ПОДПИСИ СТОРОН

Арендодатель _______________

Арендатор _______________

Помощь юриста доступна не только гражданам, но и юридическим лицам. Эксперты в области права принимают огромное количество заявок от населения.

Какие проблемы решаются на бесплатной консультации юристов:

Сегодня нет проблем, которые невозможно решить вместе с юристом. Главное подробно описать сложившуюся ситуацию и указать на важные детали.