Договор о совместной деятельности предприятий

• Наши юристы помогут в составлении заявлений и договоров
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:
  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 499 577 04 24
  • Горячая линия по РФ: 8 800 511 38 27

ДОГОВОР

о совместной деятельности предприятий

________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Участник 1», с одной стороны, и ________________________________________________ в лице ________________________________________________, действующего на основании ________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Участник 2», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

1.1. Участник 1 и Участник 2 заключили настоящий договор о совместной хозяйственной деятельности в целях ________________________________________________, для достижения которых обязуются совместно и согласовано совершать необходимые фактические и юридические действия.

1.2. Участники договора обязуются совершать необходимые действия по общему согласию для достижения поставленной цели в течение ________________________.

1. ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА

2.1. Каждая из сторон договора обязана в срок до ________________________ произвести взнос: ________________________________________________.

2.2. Имущество, созданное за счет взносов участников договора, находится на балансе ________________________________________________.

2.3. Все необходимые расходы участники договора обязуются покрывать за счет вносимых взносов, а при их недостаточности: ________________________________________________.

2.4. Иные обязанности могут быть предусмотрены соглашением сторон.

1. ПРАВА УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА

3.1. Участники договора вправе в равной степени, независимо от взноса участвовать в управлении делами для достижения общей цели.

3.2. Участники договора вправе самостоятельно совершать сделки в интересах совместной деятельности в пределах взноса с немедленным последующим извещением сторон. Такие сделки будут влечь последствия для участников договора после их одобрения.

3.3. Имущество, созданное или приобретенное за счет взносов или в процессе совместной производственной деятельности, принадлежит участникам договора на праве общей долевой собственности. Каждая из сторон вправе распорядиться своей долей (продать или иным путем распорядиться) только с согласия остальных участников договора.

3.4. Доходы, полученные за счет или в результате совместной деятельности, поступают на счет каждой из сторон по итогам финансового года ________________________________________________.

3.5. По соглашению участников договора ведение дел в целях совместной хозяйственной деятельности поручается Участнику 1.

3.6. Участник 1 вправе совершать все необходимые сделки и заключать договора в целях совместной хозяйственной деятельности на основании доверенности.

3.7. Участник 1 вправе распоряжаться имуществом, поступившим на его счет только в целях совместной хозяйственной деятельности. В случае недостаточности имущества для совершения тех или иных сделок эта сторона договора вправе сообщить всем участникам договора о необходимости дополнительных расходов. В таком случае решение принимается по соглашению всех сторон.

3.8. Участник 1 информирует Участника 2 о ходе его реализации не реже чем раз в ________________________.

3.9. Иные права участников договора: ________________________________________________.

1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА

4.1. В случае невозможности выполнения стороной договора взятых на себя обязательств в установленный договором срок она обязана не позднее, чем ________________________ предупредить всех участников договора о невозможности исполнения.

4.2. Неисполнение условий договора по вине участника договора влечет за собой ответственность по действующему законодательству.

4.3. В случае неисполнения обязательств участником договора остальные участники или сторона, которой поручено ведение дел, вправе предъявить иск в суд с требованием исполнения обязательств в натуре и взыскания штрафных санкций.

1. ФОРС-МАЖОР

5.1. Участники освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Участник не может оказывать влияние и за возникновение которых не несет ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, а также забастовка, правительственные постановления или распоряжения государственных органов, военные действия любого характера, препятствующие выполнению предмета данного Договора.

5.3. Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другого Участника о наступлении подобных обстоятельств в письменной форме, причем по требованию любого Участника должен быть предоставлен удостоверяющий документ, выданный торговой палатой.

5.4. Если состояние невыполнения обязательств, вытекающих из Договора, длится более шести месяцев и нет возможности сделать обязательное заявления о дате прекращения обстоятельств в течение не более шести месяцев, то каждый Участник имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке, известив об этом другого Участника.

1. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Договор заключен на срок ________________________, по истечении которого совместная деятельность прекращается с распределением доходов и расходов ________________________.

6.2. Подведение итогов совместной деятельности производится стороной, которой поручено ведение дел, с последующим обсуждением и одобрением всеми участниками договора.

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Участник 1