Юридические консультации при поддержке МинЮст РФ

Цены Адвокаты Новости
+7 499 322-13-73

Горячая линия с 8 до 22

бесплатная юридическая консультация

+7 812 409-30-44 Санкт-Петербург

+7 499 322-13-73 Москва и область

Юридическая помощь

при поддержке МинЮст России

Задайте вопрос юристу онлайн

Задать вопрос
  • Москва и область
    +7 (499) 322-13-73
  • Санкт-Петербург
    +7 (812) 409-30-44
  1. Юридические консультации
  2. Лучшие адвокаты
  3. Автоюрист
  4. Возврат автомобиля в автосалон

Возврат автомобиля в автосалон

Портал «Advocate Service» предоставляет юридические консультации по автомобильным спорам 
Консультация автоюриста Получить бесплатную консультацию при поддержке Минюст РФ!
  • Круглосуточно. Портал «Advocate Service» работает в режиме 24/7. Вы можете читать статьи экспертов, скачивать образцы, задавать вопросы юристу в онлайн чате, звонить по телефону горячей линии
  • Оперативно. Задали вопрос юристу? Спустя 10 минут с Вами свяжется опытный юрист.
  • Конфиденциально. Ваш вопрос и ответ юриста не публикуется. Мы придерживаемся профессиональной этики и храним в тайне информацию, которую Вы сообщаете

Сейчас транспортные средства – это сложные технологические механизмы. Чем выше класс авто, тем больше риск того, что оно выйдет из строя, а необходимый ремонт будет сложным и дорогостоящим. Конечно, когда происходит поломка нового авто, у его владельца возникает желание получить вложенные средства обратно.

Порядок возврата

Для возврата автомобиля продавцу необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить, действительно ли есть основания, соответствующие законодательству;
  2. Обратиться к продавцу и высказать свое намерение вернуть ему товар, на этом этапе будет понятно, возможно ли добровольное решение вопроса, без обращения в суд;
  3. Проверить качество товара;
  4. Передать машину продавцу.

Если продавец не удовлетворяет требования, касающиеся возврата, можно предъявить ему официальную претензию или даже подать иск в суд. Таким образом, после вынесения решения в пользу покупателя, ему будут возмещены все убытки и выплачена существенная компенсация.

Основанием для возврата товара может быть наличие гарантии, также продавец обязан принять обратно товар в течение первых двух недель после его продажи.

Принимая самостоятельную защиту в вашем споре, помните !:
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но это не гарантирует решение именно вашей проблемы.
Поэтому для вас работают опытные адвокаты + горячая линия:
  • Справа онлайн-чат: опишите ситуацию, чтобы узнать у юриста консультанта, как решить вашу проблему
  • Горячая линия для Москвы: +7 (499) 322-13-73
  • Горячая линия для СПБ: +7 (812) 409-30-44
  • Если Вы из другого региона России, перейдите по ссылке внизу и заполните форму
БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ Юридическая консультация онлайн при поддержке Минюст РФ!

Общение с продавцом автомобиля

Если клиенту, обратившемуся в автосалон с проблемой, смогли полностью устранить недостаток, и нареканий у него больше нет, то вернуть транспортное средство будет затруднительно. Исключение составляют лишь случаи превышения максимальной продолжительности ремонта.

Тогда лучше обратиться к эксперту, способному найти в автомобиле недостатки и заводской брак. К примеру, если в моторе была одна поломка, то, скорее всего, есть и другая техническая неисправность, при наличии которой получится произвести возврат.

Если покупатель считает себя вправе вернуть машину в салон, ему нужно сразу же обратиться к профессионалам, способным обеспечить правовую поддержку. Лучше не общаться напрямую с продавцом, а нанять автоюриста. Он сможет обойти все подводные камни и не запутается, как это может произойти с обычным клиентом. Опытный специалист не позволит делу зайти в тупик и поможет вернуть средства.

Если человек все же хочет действовать самостоятельно, то он должен понимать, что сторона продавца будет убеждать его нецелесообразности претензий. Покупатель сможет сам позвонить в салон, объяснить суть проблемы и уточнить, что может предложить вторая сторона или хотя бы понять, как она настроена. Перед началом разбирательства следует убедиться в наличии всех необходимых для дела документов.

Проверка автомобиля

Когда автомобиль передается новому владельцу по договору аренды, он обязательно проверяется. Таким же образом, транспортное средство, которое человек хочет вернуть продавцу, также проходит проверку. Потребитель вправе принимать в ней участие. Автодилер обычно делает все возможное для отказа удовлетворить требования, ссылаясь на разнообразные причины, выявленные при подобной проверке. Он указывает на неправильное использование, наличие излишней влаги и прочие нарушения со стороны автовладельца.

Независимая экспертиза – это мера, которую вправе потребовать каждый покупатель, при том, за счет продавца. Результат такой проверки обязательно закрепляется актом. Право требовать экспертную оценку дает законодательство.

Сроки проведения проверки зависят от того, какое требование предъявляется автовладельцем. Если замена машины, то авто проверяют в срок 20 дней. При желании клиента вернуть денежные средства, экспертиза выполняется за 10 дней.

Когда автосалон согласен вернуть средства?

Если автосалон соглашается вернуть деньги за авто и принять его обратно, то он предоставит и другие полагающиеся клиенту суммы: проценты комиссионного сбора, неустойку. В данном случае нужно проконтролировать правильность оформления соглашения о расторжении ранее заключенного договора купли и подписать документ о возврате товара.

Покупателю нужно внимательно перечитать информацию о передаваемом автомобиле ненадлежащего качества, проверить комплектацию и еще раз пересмотреть условия выплаты денег.

Акт о возврате средств – важный документ, который потребуется предоставить банку при получении средств. Только наличие полного пакета документов гарантирует беспрепятственное прекращение отношений по ранее заключенному договору.

Авто оценивается на дату возврата, поэтому сумма возвращаемых денег будет меньше, чем первоначально уплаченная покупателем. Оценка также будет выполнена другой стороной, поэтому нужно внимательно пересмотреть, на какую суму можно будет рассчитывать. Если продавец занижает величину выплаты, можно обратиться к нему с возражением и даже самостоятельно нанять эксперта.

Когда автосалон отказывает клиенту?

Когда автосалон Москвы не удовлетворяет требование клиента вернуть средства за ранее купленное авто и оплатить неустойку, следует выбрать другие методы решения спора:

  1. Претензионный порядок;
  2. Иск в суд.

Если решение суда будет в пользу потребителя, он также получит все причитающиеся ему по закону компенсации. Так получится покрыть не только цену авто, но и расходы, связанные с ведением дела.

Перед обращением в суд важно правильно составить иск. В тексте нужно грамотно расписать сложившуюся ситуацию, указать максимальное количество нормативных актов, которые должны быть применены для вынесения законного решения. Необходимо назначить время судебной автотехнической экспертизы. Суд, вынося решение, всегда записывает выводы именно этой экспертизы, а не досудебный вывод стороннего специалиста.

Лучше всего указывать третьим лицом официальное представительство производителя. Во время рассмотрения дела, требования покупателя могут быть удовлетворены мировым соглашением между сторонами. Такой вариант буде хорош и для компании, и для покупателя. Серьезные автосалоны, которые следят за своим имиджем, стремятся не проигрывать дела и решать споры до вынесения окончательного судебного решения по делу.

На все Ваши вопросы ответит опытный эксперт онлайн
Опишите как можно подробнее Вашу ситуацию и Ваш вопрос в чате справа, наш эксперт проанализирует сообщение и даст самый исчерпывающий ответ
юридическая консультация
Консультации
экспертов
при палате адвокатов РФ

Защита
авто
владельцев

в СПБ

+7 (812) 409-30-44

в Москве

+7 (499) 322-13-73

Или закажите консультацию онлайн